Размер шрифта: А А А
Цвет: Ц Ц Ц Ц
Изображения: Выкл. Вкл.
Обычная версия сайта
Вернуться к обычному виду
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ОЛЕНЕГОРСК
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

Для чего нужен МФЦ?

  • Для чего нужен МФЦ?

      Что такое «МФЦ», сегодня знают уже все жители города. Наверное, нет ни одного человека, который хоть раз не зашел бы в офис «Мои документы» на Ленинградском, 5 за справкой либо услугой. Здесь вас встретит приветливый администратор. Взяв талончик из киоска электронной очереди, вы окажетесь в зале ожидания, где можно выпить кофе, ознакомиться с полезной информацией, почитать газету «Заполярная руда». Если же вы задержались в очереди, скучать вам точно не придется: можно и книгу себе бесплатно выбрать — здесь большая библиотека, и денежные вопросы решить — в цоколе разместился банк. Ну, или просто телевизор посмотреть.
      Сегодня МФЦ Оленегорска оказывает 217 государственных и муниципальных услуг, подробно о них — на сайте МФЦ или в самом офисе — администратор ответит на ваши вопросы по каждой. Пенсионный фонд, Федеральная налоговая инспекция, Фонд социального страхования, Росреестр — самые популярные и востребованные услуги этих государственных органов можно оформить в МФЦ. Оплатить госпошлину можно также здесь, в банковском терминале. 
      С октября в МФЦ новшество, которое обещает сильно упростить решение «бумажных» проблем заявителей — комплексный запрос. Уже стартовал комплексный запрос по жизненной ситуации «Рождение ребенка»: родители могут, подав всего одно заявление, получить сразу несколько услуг — все запросы по инстанциям за них разошлют работники МФЦ. До конца года планируется организовать предоставление государственных и муниципальных услуг по комплексному запро-су в рамках «жизненных ситуаций», связанных с выходом на пенсию, открытием своего дела, утратой документов, переменой имени, утратой близкого человека, приобретением недвижимости. Вот уже почти пять лет в МФЦ Оленегорска работает дружный слаженный коллектив, другими словами — команда. О работе с людьми, трудностях и победах, отношении к работе и отношениями между собой расскажут работники МФЦ, которым наш корреспондент задала всего один вопрос:

    «Почему Вы работаете в МФЦ?»


     Анастасия Денисова, ведущий специалист:

    «Я люблю свою работу и считаю, что за МФЦ — будущее. Такой концентрации различных услуг, пожалуй, нет больше нигде. Комфортная обстановка, дружелюбный персонал, индивидуальный подход к каждой ситуации. Наша задача — гораздо больше, чем просто оказывать услуги населению. Мы стараемся
    изменить мнение и отношение людей к государственным услугам и убедить заявителей, что все не так сложно, как кажется. За много прежних лет люди привыкли бегать целый день по городу в попытках собрать-таки необходимый пакет документов, занимать очереди с 5-6 утра, чтобы попасть в какое-то ведомство, по несколько раз обращаться для подачи документов и постоянно доносить то одну справку, то другую. А теперь есть МФЦ, где можно и проконсультироваться, и документы подать. Нет времени ждать — запишитесь и приходите в назначенное время. Нужно проконсультироваться или узнать о готовности документов, чтобы не приходить зря — звоните, администратор всегда готов помочь. Конечно, не всем нравятся нововведения, и кому-то пока тяжело привыкнуть к такому способу организации предоставления услуг, но мы каждый день открываем наши двери, встречаем людей с улыбкой и доказываем, что делаем свою работу не зря».

    Елена Гусакова, специалист по работе с заявителями:

    «Работа с людьми — одна из самых благородных профессий. Хороший специалист выслушает, поможет разобраться в ситуации, а если это не в его силах — направит. Когда человек запутался в документах и кажется, что не осталось причин улыбнуться, а в голову то и дело лезут дурные мысли, на помощь приходим мы — специалисты Многофункционального центра. Наша работа требует огромного терпения, потому что в любой ситуации специалист по работе с заявителями должен, сохраняя спокойствие, пройти через огонь и воду, но сделать все возможное, чтобы помочь решить ваши вопросы. Мы всегда поможем найти правильный выход, казалось бы, в самых запутанных делах, успокоим и убедим, что все решаемо. Работать с заявителями, будь то пожилой человек, человек с ограниченными возможностями здоровья или многодетная семья, дело очень хлопотное. Но, увидев благодарность в глазах заявителей, я понимаю, ради чего трудилась. Постоянное общение с людьми и понимание, что миссия специалиста МФЦ — помогать людям, делают эту профессию одной из самых счастливых. Моя работа доставляет мне удовольствие. Мне нравится помогать людям, и за это, я думаю, на моем профессиональном пути всегда встречаются очень хорошие люди, как в коллективе, так и среди заявителей». 



    Светлана Смирнова, специалист по работе с заявителями:

    «У меня очень интересная работа, в моей жизни каждый новый день не похож на предыдущий — всегда разные люди на приеме, разные услуги. Каждый день я получаю новые знания и навыки. Я расту как личность, как специалист. Все это — инвестиции в мое будущее. В 2017 году я стала лауреатом регионального конкурса «Лучший универсальный специалист МФЦ», для меня это большая честь — стать одним из лучших работников в Мурманской области среди семнадцати МФЦ. На своем рабочем месте разбираюсь в ситуациях заявителей, а ситуации бывают разные, неординарные, необычные. Да и заявители — каждый со своим характером, эмоциями, проблемами. От меня требуются терпение и выдержка. Стараюсь, чтобы каждый заявитель, пообщавшись со мной, ушел довольным. Встречаю и провожаю людей с улыбкой, и они отвечают мне тем же».





    Юлия Хисматуллина, специалист по работе с заявителями:

    «Мне очень нравится моя работа, ведь у нас сплоченный, дружный и ответственный коллектив. С момента открытия МФЦ прошло почти пять лет, и за это время мы оказываем более 200 услуг, тем самым повышая квалификацию и самообразование. В работе особенно радуют моменты, когда заявители, посетив МФЦ, уходя произносят слова благодарности за предоставленные услуги и качественное обслуживание. На регулярной основе в нашем МФЦ проводят обучение специалисты различных ведомств, услуги которых представлены в нашем центре. Принцип одного окна — быстро, качественно, доступно! Очень радует, что в Оленегорске есть такой отличный многофункциональный центр!»





    Валерия Обрядина, специалист по работе с заявителями:

    «Я работаю в МФЦ чуть больше года, однако за этот небольшой срок уже успела подружиться со всем нашим дружным и веселым коллективом, а также в очередной раз убедиться, что работа с людьми требует большой выдержки, понимания и терпения. Мне нравится работать в МФЦ, потому что я люблю общаться с людьми, мне нравится помогать решать их проблемы и находить выход из сложившихся жизненных ситуаций. К нам каждый день приходит много заявителей, и к каждому необходим свой подход. В силу своей работы, мы постоянно стараемся следить за изменениями российского законодательства, потому что у нас должна быть самая свежая и актуальная информация, ведь для решения своих проблем и получения ответов на интересующие вопросы, многие граждане обращаются именно в МФЦ. МФЦ — это новое учреждение для Оленегорска, но именно за ним будущее!»



    Подготовила Наталия Нитченко.
    Фото Алена Новикова.





    Дата создания: 10/25/2018 01:51:05 pm

    Дата изменения: 10/25/2018 02:13:19 pm

Возврат к списку