г. Оленегорск с подведомственной территорией
Реестр парковок общего пользования на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального округа город Оленегорск с подведомственной территорией

Реестр маршрутов регулярных перевозок, утвержденный постановлением Администрации города Оленегорска от 28.09.2017 № 424 (в редакции постановлений Администрации города Оленегорска от 26.02.2018 № 151, от 28.03.2018 № 227, от 22.08.2019 № 564)

Комплексная схема организации дорожного движения на территории городского округа город Оленегорск с подведомственной территорией Мурманской области

Приложение 1  Приложение 2  Приложение 3  Приложение 4  Приложение 5

    
Протокол заседания комиссии по рассмотрению предложений перевозчиков об установлении регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом  по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией

09 ноября 2018 года

Место проведения заседания: Администрация города Оленегорска, кабинет № 207.
Начало заседания в 14 часов 00 минут.

  Присутствовали:

Коварская  
Людмила Николаевна


Иванова
Анастасия Фёдоровна
    - заместитель главы Администрации города - начальник управления экономики и финансов (председатель комиссии)

- начальник отдела финансового контроля и контроля в сфере закупок в составе Управления экономики и финансов (секретарь комиссии)

    
Члены комиссии:
Бугрин
Роман Олегович

Ворошилова Анна Валериевна


Гаврилкина
Олеся Михайловна

Кириллова
Елена Евгеньевна

Кочеткова
Валентина Александровна


Крутов
Вадим Петрович



Смирнов
Геннадий Вадимович



Сорокина
Елена Николаевна


Сосина
Ольга Васильевна



Терешин
Евгений Владимирович

Представители МУП «ОТС»:

Ковалева Маргарита Александровна

Антонова Лариса Анатольевна    
- депутат Совета депутатов города Оленегорска с подведомственной территорией

- ведущий специалист отдела экономического развития в составе Управления экономики и финансов

- начальник юридического отдела Администрации города Оленегорска

- депутат Совета депутатов города Оленегорска с подведомственной территорией

- заместитель начальника отдела экономического развития в составе Управления экономики и финансов

- заместитель главы Администрации города - Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом


- начальник Муниципального казенного учреждения «Управление городского хозяйства» муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией

- начальник отдела Имущественных отношений в составе КУМИ Администрации города Оленегорска

- начальник Муниципального казенного учреждения «Центр бухгалтерского учета и отчетности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города Оленегорска»

- депутат Совета депутатов города Оленегорска с подведомственной территорией




- директор МУП «ОТС»


- начальник ФЭО МУП «ОТС»
    
Повестка заседания комиссии
1.    Открытие заседания комиссии.
2.    Рассмотрение экспертного заключения по установлению тарифов на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией для Муниципального унитарного предприятия «Оленегорские тепловые сети» на 2019 год.
3.    Принятие решения по результатам рассмотрения экспертного заключения.
Члены комиссии подписали протокол об отсутствии конфликта интересов.

1.    Открытие заседания комиссии.
Слушали Коварскую Л.Н.:
Ознакомила присутствующих с повесткой заседания комиссии.

2.    Рассмотрение экспертного заключения по установлению тарифов на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией для Муниципального унитарного предприятия «Оленегорские тепловые сети» на 2019 год.

Слушали Коварскую Л.Н.:

Муниципальное унитарное предприятие «Оленегорские тепловые сети» (далее – МУП «ОТС», Предприятие) в соответствии с Регламентом установления тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным приказом Комитета по тарифному регулированию Мурманской области от 02.08.2018 № 51 (далее – Регламент) обратилось с заявлением от 31.08.2018 № 7343 и представило в Администрацию города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области материалы в части установления тарифов на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на 2019 год.
В обоснование деятельности Предприятием представлен предварительный договор от 31.08.2018  на оказание услуг по осуществлению перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок автомобильным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам на территории муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией с 01.12.2018.
Орган регулирования на основании представленного заявления и материалов расчета к нему открыл дело об установлении тарифов в соответствии с пунктом 16 Регламента.
Экспертная группа органа регулирования (далее – ЭГ) провела экспертизу представленных материалов.
На 2018 год Комитетом по тарифному регулированию Мурманской области постановлением от 24.10.2017 № 44/2 были установлены предельные (максимальные) тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок. Стоимость проезда пассажиров в пригородном сообщении муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией составляет 8,29 рублей за каждый километр пути.
По расчётам Предприятия экономически обоснованный тариф на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на 2019 год составляет 9,51 руб./пасс.-км (НДС не облагается).
Плановая НВВ (необходимая валовая выручка) на 2019 год ЭГ  определяется с использованием значений прогнозных параметров регулирования, а именно согласно прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов, разработанный Минэкономразвития России.

Объем перевозок на 2019 год
По предложению Предприятия объем перевозок должен составить 1710 тыс. пасс.км.
ЭГ приняла объем перевозок по предложению Предприятия в размере 1710 тыс. пасс.км., исходя из расписания и количества рейсов в соответствии с предварительным договором на оказание услуг по осуществлению регулярных перевозок.
Количество рейсов – 6 828, пробег по маршрутам – 320,916 тыс. км, пробег общий – 323,106 тыс. км, время работы общее – 11 553 час.  

Заработная плата
По предложению Предприятия расходы на заработную плату должны составить 4 613,92 тыс. руб.
Расходы по статье «Оплата труда» включают в себя расходы по заработной плате водителей автобусов.
ЭГ принята плановая численность водителей на 2019 год в количестве 8 человек. Расходы на оплату труда  водителей  рассчитаны исходя из тарифной ставки водителя автобуса (71,24 руб.), согласно штатного расписания МУП «ОТС», утвержденного приказом от 21.08.2018 № 502. С учетом индекса потребительских цен (ИПЦ) на 2019 год (базовый вариант) 1,043 тарифная ставка водителей составит 74,30 рублей.  
По расчету ЭГ расходы на оплату труда, включая надбавки и текущее премирование в размере 50%, составит 3 311,93 тыс. рублей. Снижение расходов от предложения Предприятия составит 1 301, 99 тыс. рублей.
          
Страховые взносы
По предложению Предприятия  расходы на отчисления страховых взносов от фонда оплаты труда должны составить 1 373,11 тыс. рублей.
По данной статье приняты отчисления в размере 30,2 % от фонда оплаты труда основных работников, рассчитанного ЭГ, что составляет 979,91 тыс. руб., т.е. на 393,2 тыс. рублей меньше предложения МУП «ОТС».

Топливо и смазочные материалы
По предложению Предприятия расходы на топливо должны составить 3 265,2 тыс. рублей.
ЭГ расходы на ГСМ определены исходя из нормативного расхода топлива, принятого Предприятием на 2019 год. Стоимость топлива на регулируемый период рассчитана исходя из данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области  на конец 3 квартала 2018 года (47,53 руб./л) с учетом ИПЦ на 2019 год 1,04. Расходы на смазочные материалы учтены ЭГ по предложению Предприятия.
По расчету ЭГ сумма расходов на топливо и ГСМ составит 3 306,7 тыс. рублей, на 41,5 тыс. рублей больше предложения МУП «ОТС».

ТО и ремонт транспортных средств
Расходы на 2019 год Предприятием предусмотрены в размере 1 633,48 тыс. руб.
В состав затрат на техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств включены расходы на заработную плату ремонтных рабочих (2 единицы), страховые взносы, затраты на запасные части и материалы.
Расходы на запасные части ЭГ определены исходя из базовых удельных расходов на запасные части по предложению Предприятия с применением ИПЦ 1,036.
Расходы на оплату труда  ремонтных рабочих  рассчитаны ЭГ исходя из тарифной ставки (61,75 руб.), согласно штатного расписания МУП «ОТС», утвержденного приказом от 21.08.2018 № 502. С учетом ИПЦ на 2019 год (базовый вариант) 1,043 тарифная ставка слесаря составит 64,41 рублей.  
По расчету ЭГ расходы на оплату труда ремонтных рабочих (включая надбавки, текущее премирование в размере 50%, отчисления на социальное страхование)  составит 1 028,31тыс. рублей.
Всего расходы по статье ТО и ремонт транспортных средств приняты ЭГ в размере 1 269,33 тыс. руб. Снижение расходов от предложения предприятия составит 364,15 тыс. рублей.

Затраты на приобретение шин
По  расчетам  Предприятия  затраты  по  данной  статье  на  регулируемый  период составляют 131,0 тыс. рублей.
ЭГ произведен расчет затрат на автошины в соответствии с Методикой, утвержденной распоряжением Минтранса России от 18 апреля 2013 г. № НА-37-р, исходя из пробега и стоимости шин с учетом ИПЦ Производство резиновых и пластмассовых изделий 1,04. По расчету ЭГ затраты составили 131,0 тыс. руб.

Аренда
По  расчетам  Предприятия  затраты  по  данной  статье  на  регулируемый период составляют 3100,14 тыс. рублей. Затраты складываются  из арендных платежей по договорам аренды транспортных средств от 14.03.2018 в количестве 3 единиц  без экипажа.
По расчету ЭГ расходы по аренде на регулируемый период  составят 3100,0 тыс. руб.

Расходы, связанные с АСУОП
По расчетам предприятия затраты по данной статье на регулируемый период  составят 111,57 тыс. руб.
Расходы на АСУОП рассчитаны ЭГ исходя из условий договора от 04.03.2018 № 22-2018 в размере вознаграждения оператору в сумме 111,57 тыс. рублей (2,25%  от общей стоимости оказанных предприятием услуг), что соответствует предложению Предприятия.

Цеховые расходы
По расчетам Предприятия затраты по данной статье на регулируемый период составляют  1 448,24 тыс. руб.
В состав затрат на цеховые расходы  включены расходы на заработную плату механика (0,5 ставки), диспетчера (1 ставка), страховые взносы.
По расчету ЭГ затраты по данной статье  – 1 069,47 тыс. рублей. Расходы на оплату труда  цехового персонала рассчитаны согласно штатному расписанию МУП «ОТС», утвержденного приказом от 21.08.2018 № 502, с учетом ИПЦ на 2019 год (базовый вариант) 1,043,  включая надбавки, текущее премирование в размере 50%, отчисления на социальное страхование.
Снижение расходов от предложения предприятия составит 378,77 тыс. рублей.

Общехозяйственные расходы
Предприятием предлагается учесть в НВВ общехозяйственные расходы в сумме  327,98 тыс. рублей, что составляет   0,58% от  фактических общехозяйственных расходов  за период январь – август 2018 года и планируемых на сентябрь-декабрь 2018 года. (0,58 - удельный вес деятельности по пассажирским перевозкам, Предприятие осуществляет регулируемую деятельность также в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения).
По расчету ЭГ общехозяйственные расходы составляют 327,98 тыс. рублей.

Прочие  расходы
В  состав  прочих   расходов  Предприятием  включены  расходы  на  уплату транспортного налога, страхование, затраты на охрану труда водителей и ремонтного персонала.
По проекту Предприятия прочие расходы составляют 261,56 тыс. руб.
Расходы на уплату транспортного налога в сумме 8,712 тыс. руб. ЭГ не включаются, поскольку у Предприятия на балансе не числятся транспортные средства в количестве трех автобусов, осуществляющих транспортные перевозки пассажиров. Расходы на страхование включены в соответствии со страховыми полисами и договором страхования.
Затраты на охрану труда водителей и ремонтного персонала включают в себя затраты на спецодежду, средства индивидуальной защиты, моющие очищающие средства, обучение водителей, а также затраты на предрейсовые (послерейсовые) медицинские осмотры в соответствии с договором с ГОБУЗ «ОЦГБ». По расчету Предприятия расходы на предрейсовые (послерейсовые) осмотры составят 87,6 тыс. рублей (2 осмотра ежедневно). По расчету ЭГ - 175,2 тыс. руб. (4 осмотра ежедневно).
По расчету ЭГ  прочие  расходы составляют 340,44 тыс. рублей, на 78,88 тыс.  руб. больше предложения МУП «ОТС».

Необходимая валовая выручка и экономически обоснованные тарифы
В результате проведенного анализа предоставленных материалов ЭГ  определена необходимая валовая выручка МУП «ОТС» от перевозки пассажиров транспортом общего пользования на 2019 год.
По предложению Предприятия сумма НВВ - 16 266,23 тыс. рублей.
По расчету ЭГ сумма НВВ -  13 948,46 тыс. рублей.
Снижение расходов от предложения Предприятия составляет 2 317,77 тыс. руб.
Таким образом, согласно расчету ЭГ экономически обоснованный тариф на перевозку пассажиров транспортом МУП «ОТС» на 2019 год составит 8,16 рублей за 1 пасс-км.

ОБСУЖДЕНИЕ:
Коварская Л. Н. Предприятие ознакомлено с расчетом, есть вопросы?
Ковалева М. А. МУП «ОТС», ознакомившись с расчетами ЭГ, ходатайствует о включении в НВВ дополнительных расходов по статье заработная плата и отчисления на социальные нужды в размере 928,54 тыс. руб., так как в расчете не учтено повышение тарифной ставки в соответствии с межотраслевым тарифным соглашением в сфере ЖКХ. Также в расчете не учтены расходы на оплату труда в выходные и праздничные дни и начисление резерва на неиспользованный отпуск, которое производится в соответствии с учетной политикой Предприятия. Обосновывающие документы прилагаем.

3.    Принятие решения по результатам рассмотрения экспертного заключения.
По результатам обсуждения поступило предложение:
1.    Принять дополнительные расходы по заработной плате и отчислениям от заработной платы в сумме 928,54 тыс. руб.
2.    Определить НВВ на 2019 год в размере 14 877 тыс. руб.
3.    Рекомендовать Администрации города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской установить тариф на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок для Муниципального унитарного предприятия «Оленегорские тепловые сети» на 2019 год в размере 8,7 руб./пасс-км.




Голосование:
За – 10
Против – 0
Воздержались – 1

РЕШИЛИ:
1.    Принять дополнительные расходы по заработной плате и отчислениям от заработной платы в сумме 928,54 тыс. руб.
2.    Определить НВВ на 2019 год в размере 14 877 тыс. руб.
3.    Рекомендовать Администрации города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской установить тариф на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок для Муниципального унитарного предприятия «Оленегорские тепловые сети» на 2019 год в размере 8,7 руб./пасс-км.
Всего на заседании присутствовало 11 членов комиссии, что составило  92% от общего количества членов комиссии. Кворум имеется, заседание правомочно.


Председатель комиссии                              Л.Н. Коварская

Секретарь комиссии                                      А.Ф. Иванова
Опубликовано: 12 ноября 2018
AA