г. Оленегорск с подведомственной территорией

         Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, лица имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени. 

         Порядок обращения в архив:

         Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление в МУ «Муниципальный архив» запроса заявителя:

         - доставленного заявителем лично по адресу: Мурманская область, г.Оленегорск, ул.Мурманская, д.5.

         График приема заявителей:

         вторник с 9.30 до 12.00, с 14.00 до 17.00;

         четверг с 9.30 до 12.00, с 14.00 до 17.00.

         - направленного по почте: 184530, Мурманская область, г.Оленегорск, ул.Мурманская, д.5;

         - направленного по электронной почте arhiv-olen@yandex.ru.

         К Анкете-заявлению необходимо приложить копии документов, уточняющих информацию: копию трудовой книжки (титульный лист, разделы «Сведения о работе» за запрашиваемый период).

         Если заявление оформляется от имени доверенного лица, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

         Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

         Общий максимальный срок предоставления муниципальной услуги в МУ «Муниципальный архив» составляет не более 30 календарных дней с момента регистрации запроса.

         Образец Анкеты-заявления  (скачать)

         В Анкете-заявлении необходимо заполнить раздел о согласии заявителя на обработку его персональных данных.

 

AA