Размер шрифта: А А А
Цвет: Ц Ц Ц Ц
Изображения: Выкл. Вкл.
Обычная версия сайта
Вернуться к обычному виду
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ОЛЕНЕГОРСК
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

Важная информация

  • 17 мая 2019

    Группа компаний ПАО «Россети», в том числе ПАО «МРСК Северо-Запада» проводит работу по повышению уровня и качества предоставляемых услуг. Для этой цели была внедрен интерактивный сервис «Личный кабинет» портала «Светлая страна». Основной целью работы с обращениями, поступающими через, является усиление ответственности Общества за обеспечение качества и доступности предоставляемых услуг, повышение уровня удовлетворенности потребителей услуг путем принятия решений, основанных на анализе жалоб, поступающих в Общество, по темам:

    1) отключение электроэнергии,

    2) качество электроэнергии,

    3) дефекты электрооборудования, в том числе:

    - плохой контакт;

    - грязь, посторонние надписи, граффити, объявления на оборудовании;

    - повреждение электрооборудования.

    Основными задачами, реализуемыми в процессе работы с жалобами, являются:

    - обеспечение обратной связи с потребителями услуг;

    - разрешение и предупреждение конфликтных ситуаций;

    - оперативное решение наиболее острых и социально значимых вопросов потребителей услуг;

    - контроль сроков обработки жалоб и исполнения корректирующих мероприятий по ним.

    Достижение установленных целей и выполнение поставленных задач осуществляется за счет реализации следующих руководящих принципов:

    - доступность информации, касающейся деталей рассмотрения жалоб и подготовки мероприятий по устранению недостатков: информация должна быть доступна для понимания и использования потребителем услуг;

    - наличие обратной связи: каждому заявителю должно быть сообщено о получении жалобы и исполнении либо отказе от исполнения, а также должна быть получена информация о степени удовлетворенности заявителя выполненными мероприятиями;

    - обеспечение справедливого, объективного и беспристрастного отношения к каждому заявителю в процессе рассмотрения жалобы;

    - соблюдение непрерывной оптимизации процесса рассмотрения жалоб и повышения качества предоставляемых услуг.

    Работа с обращениями, поступающими от потребителей услуг в Общество через Портал, осуществляется в «Личном кабинете» Ответственного исполнителя и Утверждающего.




Возврат к списку