Уважаемые страхователи!
С 1 июля 2017 года Фонд социального страхования, медицинские учреждения и страхователи Мурманской области приступили к работе с электронным листком нетрудоспособности. В процессе взаимодействия возник ряд сложностей.
Во-первых – плохая информированность работников о возможности получения электронного листка нетрудоспособности (далее – ЭЛН). Несмотря на то, что большинство предприятий Мурманской области перешли на прием ЭЛН, от лечебных учреждений поступают жалобы на отказ работников получать листок нетрудоспособности в электронной форме, так как «предприятие их не принимает».
Во-вторых – невозможность формирования и выдачи электронного листка нетрудоспособности без СНИЛСа застрахованного лица. Просим уведомить своих работников о необходимости предоставления СНИЛС при госпитализации или обращении в лечебное учреждение. Данные сведения необходимы лечебным учреждениям для формирования и выдачи электронного листка нетрудоспособности.
Повторно обращаем Ваше внимание на необходимость настройки Вашего программного обеспечения на прием электронного листка нетрудоспособности или подключения к личному кабинету страхователя по адресу: cabinets.fss.ru в кратчайшие сроки.
В связи вступлением в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2018 № 1459 «О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 21.04.2011 года № 294», которое включает с 1 июля 2019 года Мурманскую область в пилотный проект, предусматривающий выплату пособий работающим (застрахованным) гражданам непосредственно Фондом социального страхования РФ, урегулирование данных вопросов является крайне важным.
Более подробно информацию об электронном листке нетрудоспособности и переходу на прямые выплаты можно узнать по телефону «Горячей линии»: (815 55) 60-206.