Одним из приоритетных направлений деятельности Пенсионного фонда является повышение уровня обслуживания граждан. В рамках государственной программы «Доступная среда» с 2012 года ПФР реализует мероприятия, направленные на обеспечение условий для беспрепятственного доступа к объектам и услугам, оказываемых территориальными органами ПФР для всех членов общества.
За предоставлением государственных услуг ПФР можно обратиться по почте или в Многофукнкциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), а также в электронном виде через информационные системы «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте ПФР и «Единый портал государственных и мунципальных услуг (функций)».
При наличии возможности личного обращения в органы Пенсионного фонда для удобства граждан, можно, предварительно записаться на приём на сайте ПФР или по телефону.
С целью создания инвалидам равных с другими гражданами условий получения услуг, оказываемых ПФР, клиентскими службами Управления ПФР в г. Мончегорске для приёма граждан, не имеющих возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган ПФР организован выезд специалиста клиентской службы к месту фактического проживания гражданина.
Для этого необходимо позвонить по телефону горячей линии и согласовать время и дату выездного приёма.
По возникающим вопросам, записи на приём и согласования даты выездного приёма обращайтесь по телефонам: для жителей г. Мончегорска (81536)7-35-47 или (81536)7-24-12; в г. Оленегорске (81552)5-90-02; в Ловозерском районе (81538) 4-07-02 — с. Ловозеро и 8(81538) 4-31-35 - п. Ревда.