г. Оленегорск с подведомственной территорией

АДМИНИСТРАЦИЯ города ОЛЕНЕГОРСКА
с подведомственной территорией Мурманской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от    04.12.2018        №    815
г.Оленегорск

О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение», утвержденный постановлением Администрации города Оленегорска                          от 05.07.2017 № 333»

В целях уточнения отдельных положений, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010                            № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003         № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, принятым решением Совета депутатов города Оленегорска от 02.07.2010 № 01-44рс,
п о с т а н о в л я ю:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение», утвержденный постановлением Администрации города Оленегорска от 05.07.2017 № 333 (в редакции постановления Администрации города Оленегорска от 15.03.2018 № 193) (далее – регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 61 подраздела 5.1 раздела 5 изложить в следующей редакции:
«61. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования в порядке, установленном статьей 11.2 «Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы» Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», являются решения, действия (бездействие) муниципальных служащих и должностных лиц Администрации города Оленегорска, работников МАУ «МФЦ», МАУ «МФЦ», должностных лиц МКУ «УГХ» г. Оленегорска, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги.
    Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия):
- работников МАУ «МФЦ» и должностных лиц МКУ «УГХ» г.Оленегорска, обратившись с жалобой к руководителю МАУ «МФЦ», руководителю МКУ «УГХ» г. Оленегорска соответственно;

- должностных лиц и муниципальных служащих Администрации города Оленегорска, руководителя КУМИ, руководителя МАУ «МФЦ», руководителя МКУ «УГХ» г. Оленегорска, МАУ «МФЦ», обратившись с жалобой к Главе города Оленегорска с подведомственной территорией (в его отсутствие – уполномоченному должностному лицу).
Жалоба может быть подана письменно при личном обращении заявителя, направлена по почте, через МАУ «МФЦ», или в электронной форме через виртуальную приемную на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией http://www.olenegorsk.gov-murman.ru, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг http://51.gosuslugi.ru, а также с использованием официального сайта МАУ «МФЦ» http://olenegorsk.mfc51.ru.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) в отношении работников МАУ «МФЦ», должностных лиц МКУ «УГХ» г. Оленегорска, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является поступление жалобы на имя руководителя МАУ «МФЦ», руководителя МКУ «УГХ» г. Оленегорска соответственно.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) муниципальных служащих и должностных лиц Администрации города Оленегорска, руководителя КУМИ, руководителя МАУ «МФЦ», руководителя МКУ «УГХ» г.Оленегорска, МАУ «МФЦ» является поступление жалобы на имя Главы города Оленегорска с подведомственной территорией (в его отсутствие – уполномоченного должностного лица).
Жалобу рекомендуется составлять по форме, указанной в приложении № 5 к настоящему Регламенту, которая должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услуг, или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра;


- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услуг, муниципального служащего или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа работника МАУ «МФЦ», должностного лица МКУ «УГХ» г. Оленегорска, должностного лица или муниципального служащего Администрации города Оленегорска, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Письменное обращение на бумажном носителе или обращение, предоставленное в электронном виде, поступившее в Администрацию города, в МАУ «МФЦ», в МКУ «УГХ» г. Оленегорска подлежит регистрации в журнале входящей документации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме.
При одновременном поступлении дубликатной жалобы (повторный экземпляр или копия одной и той же жалобы от одного и того же заявителя) и основной жалобы либо поступлении дубликатной жалобы до окончания рассмотрения основной жалобы Заявителя принимается решение и дается единый ответ. Если дубликатная жалоба поступила после рассмотрения основной жалобы, то заявителю не позднее 7-дневного срока с момента регистрации дубликатной жалобы направляется уведомление со ссылкой на дату и исходящий номер отправленного ответа на основную жалобу.
Результатом досудебного обжалования является:
- решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- решение об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».
1.2. Приложение № 5 к регламенту изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Заполярная руда».


Глава города Оленегорска
с подведомственной территорией                                               О.Г.Самарский
Опубликовано: 06 декабря 2018
AA